Для маленьких гениев

Что такое STEM-центр? SCIENCE, TECHNOLOGY, ENGINEERING, MATH-ключевые академические дисциплины, объединение которых основывает STEM-обучение. Группа данных слов образовала акроним который стал названием современного направления в образовательном процессе. Отличное преобразование учебного плана, целью которого является отмена преподавания вышеупомянутых дисциплин в качестве самостоятельных и отвлеченных. Образование в области STEM является основой подготовки сотрудников в области высоких технологий. Поэтому многие страны, такие как Австралия, Китай, Великобритания, Израиль, Корея, Сингапур, США проводят государственные программы в области STEM образования. Данное направление является уникальным, о чем говорит международный опыт, конференции, проводимые в рамках инновационных решении и многочисленные отзывы ученных со всего мира. STEM-образование-это объединение наук, направленное на развитие новых технологий, на инновационное мышление, на обеспечение потребности в высококвалифицированных инженерных кадрах. Преимущества STEM центра 1.Применение научно-технических знаний в реальной жизни. STEM-образование с помощью практических занятий демонстрирует детям применение научно-технологических знаний в реальной жизни. На каждом уроке они разрабатывают, строят и развивают продукты современной индустрии. Они изучают конкретные проекты, в результате чего своими руками создают прототип реального продукта. 2.Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем. Программы STEM развивают навыки критического мышления и разрешения проблем, необходимые для преодоления трудности, с которыми дети могут столкнуться в жизни. Например, студенты строят скоростные машины, потом их тестируют. После первого теста, они думают и определяют, их машина не дошла до финиша. Может, дизайн передней части, расстояние между колесами, аэродинамика или сила пуска повлияли на это? После каждого теста (пуска) они развивают свой дизайн для достижения цели. 3.Активная коммуникация и командная работа. Программа STEM также отличается активной коммуникацией и командной работой. На стадии обсуждения создается свободная атмосфера для дискуссий и высказывания мнений. Они бывают настолько свободны, что не боятся высказать любое свое мнение, они учатся говорить и презентовать. Большую часть времени дети за партой не сидят, тестируют и развивают свои конструкции. Они все время общаются с инструкторами и своими друзьями по команде. 4.Развитие интереса к техническим дисциплинам. Задача STEM-обучение в младшей школе создавать предварительные условия для развития интереса у учеников к естественнонаучным и техническим дисциплинам. Любовь к проделанной работе является основой развития интереса. Занятия STEM-очень развлекательные и динамичные, что не дает детям скучать. Они не замечают, как проходит время на занятиях, а также совсем не устают. Строя ракеты, машины, мосты, создавая свои электронные игры, фабрики, логистические сети и подводные лотки, они проявляют все больший интерес к науке и технике. Мы воспитываем профессионалов –будущее Казахстана!