#Я прошла

Компания Philips на международном уровне поддерживает социальную кампанию против рака груди и в этом году с августа по октябрь совместно с Общественным Фондом «Вместе против рака», Казахским НИИ онкологии и радиологии проводит в Алматы и в Астане социальную кампанию #Я прошла. 

Цель инициативы – повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.

Согласно ВОЗ свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика с помощью современного медицинского оборудования: при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%. 

Старт кампании #Я прошла в Алматы будет дан на фестивале Unity, где всем желающим принять участие женщинам будет предоставлена возможность пройти бесплатное медицинское обследование на современном диагностическом оборудовании и получить консультации высококвалифицированных специалистов онкологов-маммологов.

Призываем всех участниц фестиваля позаботиться о своем здоровье и посетить площадку Philips на Unity!